glagolyИзучение любого иностранного языка начинается с изучения самых распространенных глаголов. Как правило, это глаголы быть, иметь, уметь и глаголы действия. Английский язык не является исключением из этого правила, и любая методика рекомендует прежде всего познакомиться с употреблением глагола быть (to be).В простом настоящем времени этот глагол имеет три формы, употребление которых зависит от действующего лица.

Если речь ведется от первого лица, глагол имеет форму am — I am a student (я — студент). Параллельно идет знакомство с местоимениями, так как именно от них зависит форма глагола. С местоимениями 3-его лица единственного числа этот глагол имеет форму is— He/She/It is big(Он/Она/Оно большой/большая/большое).

Местоимения you, we, they (ты/вы, мы, они) множественного числа, а во множественном числе глагол to be имеет форму are. В настоящем времени при переводе на русский язык этот глагол опускается. Например: He is brave. — Он храбрый.

В первых английских фразах, с которыми второклассники знакомятся, есть этот глагол-связка: What is your name?(как твое имя?), How old are you? (Сколько тебе лет?). И в ответах он используется в соответствующих формах: My name is…, I am…

Глаголы движения мы изучаем во время зарядки. Повторяя на каждом уроке за учителем слова и выполняя соответствующие движения, дети быстро запоминают глаголы run, jump, swim, fly, skip, sit, stand (бегать, прыгать, плавать, скакать, сидеть, стоять). Таким образом, когда приходит время познакомиться с речевым образцом I can... ( Я могу…), мы уже знаем значение всех этих глаголов и можем свободно составлять предложения: I can swim. I can jump.

А с глаголом to have(иметь) мы знакомимся в теме «Семья» и сразу учимся правильно его переводить в предложениях «I have a mother. I have a father.»(У меня есть мама. У меня есть папа.) Эту тему дети очень любят и с удовольствием перечисляют всех своих родственников.

В курсе второго класса дети изучают довольно много глаголов, связанных с их ежедневными действиями: читать, писать, танцевать, петь, рисовать, гулять и так далее. Важно обратить внимание на особенность их употребления в простом настоящем времени — глаголы в третьем лице единственного числа имеют на конце -s (I run. He runs. You dance. She dances.)

А в целом, количество слов и речевых образцов, изученных детьми за первый год обучения, позволяет им довольно свободно разговаривать на бытовые темы «Знакомство», «Моя семья», «Мой друг», «Домашние животные» и некоторые другие. Залог успешного изучения языка в постоянном повторении уже знакомых и новых слов и выражений.

А в данном ролике представлены глаголы, с которыми дети знакомятся в начальной школе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники