английский язык. Кагда начинать    Такой вопрос я нередко слышу от родителей школьников, у которых есть младшие дети. И на этот вопрос  есть однозначный ответ — чем раньше, тем лучше. К такому выводу давно уже пришли ученые-лингвисты, психолингвисты, преподаватели — все, кто связан с проблемами обучения иностранным языкам.

Не значит ли это, что изучение чужого языка должно идти наряду с родным? Именно так,с
пеленок. И не имеет значения, что малыш не понимает слов. Дети в возрасте до двух лет воспринимают звуки и интонацию. Как мы учимся родному языку? Только на слух. И если малыш в этом возрасте постоянно будет слышать иностранную речь, звуки чужого языка останутся в его подсознании, и впоследствии наш ребенок будет потрясать окружающих блестящим произношением.

Как же создать иноязычную среду для малыша, если мы живем в России, а родители не владеют иностранным языком? К счастью, в наше время это не проблема. В интернете великое множества роликов для малышей разного возраста и на разных языках. Это и мультики, и детские песенки, и мультимедийные обучающие программы. Но в раннем возрасте следует создавать только звуковой фон. И, конечно, не забывать о родном языке.

Часто родители задают вопрос: «А не придется ли впоследствии обращаться к логопеду, чтобы устранить дефекты в родном языке?» Не придется. Дети, выросшие в семьях разноязычных родителей, прекрасно говорят на обоих языках. Один этот факт доказывает, что раннее восприятие иностранной речи ничуть не влияет на усвоение родного языка. Разумеется есть и исключения из правил, но это уже связано с определенными отклонениями в развитии ребенка.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники