schitayem-po-angliyskiСчитать до 10 начинаем в самом начале обучения английскому языку. Обычно это происходит во время изучения названия животных. Для быстрого запоминания новых слов используем картинки животных, названия которых уже изучили,  и изображения чисел от 1 до 10.

Знакомим детей с числом 1, показывая соответствующую цифру и обращая внимание на правильное произношение: one — один. Первый звук [w] дети произносить уже умеют, так как именно с этого сложного звука начинается первый вопрос What is your name?  (Как тебя зовут?). Нужно следить, чтобы этот звук не заменялся русским [ в ].

Используя картинку, отрабатываем произношение слова one  с названием животного — one cat, one dog, one fox.  ( Если перед существительным стоит числительное, артикли не употребляются).

Так как к этому времени дети еще не знают алфавит полностью, не имеет смысла записывать названия чисел в словари. Но нужно показать, как пишутся эти слова, и обратить внимание на то, что многие из них читаются не по правилам.

Точно так же знакомим детей с названиями остальных чисел:

 two — два    three — три   four — четыре  five — пять

На первом занятии мы знакомимся с пятью английскими названиями первых чисел. Особенности произношения каждого названия отрабатываем отдельно. В словах  two и  four звук [o:] долгий. (Долгота звука обозначается двоеточием).

В слове three первый звук — межзубный, который очень часто дети стремятся заменить русским звуком [ф] или [c]. В слове five обращаем внимание на звонкий звук в конце (конечные звонкие согласные  в английском языке не оглушаются). Очень важно следить за правильным произношением английских числительных с самого начала.

Учим рифмовки с названиями чисел:

One and two. Who are you?  ( Раз и два. Кто ты?)

  Ohe, two, three — you and me. (Раз, два, три — ты и я.)

После упражнений на произношение проверяем, как дети запомнили новые названия. Показывая картинку с цифрой, задаем вопрос:

 Is it one? — Yes, it is./ No, it is not. ( Это один? — Да/Нет.) Ответ обязательно повторяем несколько раз.

 Is it five? — Yes, it is/ No, it is not.

Теперь можно поиграть. Ребенок изображает животное, название которого уже знает, и отвечает на вопросы Кто ты? Сколько тебе лет?

Who are you? — I am a dog.( Я — собака)

How old are you? — I am four.  (Мне четыре года).

Напоминаем о роли глагола-связки am в ответах.

На следующем занятии знакомимся с английскими названиями остальных пяти чисел, используя подобные приемы и упражнения:

six — шесть   seven — семь   eight — восемь   nine — девять    ten — десять

Для закрепления задаем известный детям вопрос: How old are you? Но теперь отвечающий называет свой настоящий возраст:  I am eight (Мне восемь).

Теперь мы свободно считаем до 10 по- английски. И можем сделать это, загибая пальчики. Но не так, как привыкли мы,  загибая пальцы внутрь, начиная с мизинца. Мы будем считать, как англичане — расправляя пальцы из сжатого кулачка по одному, начиная с большого. Непривычно,  но  как англичане!

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники