animalsДля закрепления слов по теме «Животные» мы используем игровые упражнения. Для игр нужно иметь набор картинок или рисунков с изображением животных.( рисунки тоже можно сделать на занятиях). Закрепление новых слов при помощи игр — достаточно эффективный прием, хорошо зарекомендовавший себя на практике. Играем, выполняем команды, запоминаем слова по теме и союз и (and).

Перед каждым ребенком разложены карточки с изображениями животных, названия которых они должны запомнить. Ведущий отдает команды, дети их выполняют. В командах использованы слова, которые часто звучат на уроках, и значения которых тоже известны детям.

  Take the Animal!

1. Look (посмотри) at the cat and the dog!

2. Take (возьми) the cat and the dog!

3. Put the cat and the dog down! (Положи…)

4. Take the fish (рыба) and the cat!

5. Don’t let the cat be near the fish! (Не позволяй коту находиться рядом с рыбкой)

6. Put the cat and the fish down!

7. Take the fish and the bird (птица)!

8. Put the fish down!

9. Take the cat!

10. Look at the cat and the bird!

11. Don’t let the cat be near the bird!

12. Put the cat and the bird!

     The Farm

Для этой игры у ребенка должны быть  по два изображения коровы, собаки, свиньи и петуха. Лист бумаги разделен на четыре части, каждая из которых будет домиком для животных (the house).

Слушаем команды, выполняем их, запоминаем слова. Изучаем формы глагола to be (is/are) и  употребление предлога in.

1.Look at the dogs!

2.Take one dog and put the dog ii the house.

3.The dog is in the dog house.

4. Put the other (другой) dog in the dog house.

5. The dogs are in the dog house.

6. Put the cows in the barn (хлев).

7. The cows are in the barn.

8. Put one pig in the pig house.

9 The pig is in the pig house.

10.Put the other pig in the pig house.

11. The pigs are in the pig house.

12. Put the cocks (петухов) in the cock house.

13. The cocks are in the cock house.

    Fish in a Fish Bowl

Для этой игры нам требуется только листок бумаги и цветные карандаши. Мы учимся выполнять команды, рисуем, запоминаем названия цветов по-английски, повторяем употребление предлога in. 

1. Take a black pencil.

2. Draw (нарисуй) a fish bowl.

3. Put the pencil down.

4. Take a green (зеленый) pencil.

5. Draw a fish in the fish bowl.

6. Put the green pencil down.

7. The green fish is in the bowl.

8. Take a red (красный) pencil.

9. Draw a fish in the fish bowl.

10. Put the red pencil down.

11. Take a blue (голубой) pencil.

12. Draw the water (вода) in the bowl.

13. Two fish are in the bowl.

Подобные  игры можно проводить на закрепление слов и по другим темам. Дети в начальной школе очень хорошо запоминают новые слова в игре. Именно поэтому использовать игровые упражнения  рекомендуется как можно чаще и в школе, и дома.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники